Обмен и возврат
- Главная
- Обмен и возврат
1. ВОЗВРАТ ТОВАРА
Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
2. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от заказанного в интернет-магазине товара в любое время до его получения, а после передачи товара в течение семи дней.
Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы, очковые линзы, капли для глаз являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и, согласно Постановления Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020г., попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Подарочная карта возврату или обмену на денежные средства, либо размену на карты меньшего номинала не подлежит.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат переведённых средств, производится на банковский счёт потребителя в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал банковскую карту).
3. ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
При обнаружении в Товаре недостатков Покупатель имеет право обратиться к Продавцу. Правила возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
4. ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА
- Отнести в салон "Технооптика" по адресу: г. Кострома, пл. Октябрьская, д. 3
- Отправить Почтой России по адресу: 156005, г. Кострома, пл. Октябрьская, д. 3, ООО «Профальянс» (информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП "Почта России" или на их сайте)
5. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
- Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
- Возврат денежных средств осуществляется при получении продавцом возвращенного товара и заявления покупателя. Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет банковской карты (требуются реквизиты банка) или наличными в случае оплаты наличными в салоне «Технооптика».
6. ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ
Все претензии по качеству товара принимаются по телефону Продавца, либо на адрес электронной почты ghlaza@mail.ru
Претензия должна содержать следующие сведения:
- ФИО Покупателя
- Номер заказа
- Наименование приобретенного товара
- Причина претензии
- Контактный телефон Покупателя
- Дата составления и подачи претензии
Претензия без указания телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.
Срок рассмотрения претензий: в течение семи календарных дней со дня получения претензии, в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.
ВАЖНО!
Перед оформлением заказа на контактные линзы, пожалуйста, убедитесь, что:
- Вы знаете, какие линзы Вам подходят, их полное и точное название и их параметры: оптическая сила (PWR, диоптрии, рефракция), радиус кривизны (параметр BC на упаковке линз), в случае заказа цветных контактных линз – цвет.
- Если Вы еще не носили контактные линзы или сомневаетесь относительно некоторых параметров контактных линз, Вам следует записаться на консультацию к специалисту в салон "Технооптика".
- Несоответствие цвета Ваших глаз предполагаемому цвету при покупке цветных линз не является браком. Если Вы не уверены в эффекте, подбирайте линзы у специалиста в салоне «Технооптика». В интернет-магазине покупайте только те цветные линзы, в которых уверены.
- Продавец не несет ответственность за использование Товара не по назначению.
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: ghlaza@mail.ru
Телефон: 8 (4942) 39-00-69
Адрес: 156005, г. Кострома, пл. Октябрьская, д. 3